Контроль качества

Уважаемые клиенты!

Мы стремимся достичь наилучшего уровня обслуживания в своей сфере.
Качество нашей работы во многом зависит от Вас. Мы будем благодарны Вам за любые отзывы — каждый из них очень для нас важен. Ваши пожелания и замечания помогут скорректировать работу компании таким образом, чтобы Вам было ещё удобнее.

Если Вы остались довольны работой мастера — обязательно сообщите нам об этом.
Если же диспетчер или мастер были невнимательны к Вам или невежливы, если мастер опоздал на заявку, выполнил работу не в срок или некачественно, а потом исчез и перестал брать трубку — убедительно просим сообщить об этих нарушениях администрации. По каждому подобному факту мы проведём отдельную проверку.

Мы хотим сберечь Ваше время и хорошее настроение. Это наша любимая работа. Помогите нам делать её ещё лучше!

Ваши предложения, замечания, благодарности высылайте на электронный адрес info@rosremservice.ru или звоните по телефону 8 (495) 723-24-87.